Некоторым кажется, что перезахоронение Ленина нанесет коммунизму в России непоправимый урон. В связи с этим, необходимо спросить у журналистов: «Читали ли вы где-нибудь о падших духом коммунистах? Например, в письмах Колчака, в мемуарах Деникина, Краснова или в протоколах гестаповских садистов?». О коммунистах буржуазные прихвостни написали много. Но даже они вынуждены были признать за большевиками, т.е. за коммунистами высшей пробы, одно органическое качество — нечеловеческую стойкость.
Скулящих членов КПСС журналисты, конечно, могли видеть. Но в действительности коммунист — это глубоко мотивированный оптимист. Он отчетливо видит перспективу и в её трагических, и в звездных ипостасях. Коммунисты не ищут трагедий. Их непрерывно рождает сам капитализм. Но в движении через буржуазные «тернии к звездам» коммунист видит смысл своей жизни. Даже тогда, когда Колчак захватил Екатеринбург, когда Деникин рвался к Москве, когда умер Ленин, когда фашисты вышли на берег Волги, только коммунисты точно знали, что «победа будет за нами».
Гробокопателям известно, что коммунисты не дрогнули ни тогда, когда демократы и «патриоты» сносили памятники великим сынам России — Ленину, Дзержинскому, Калинину, Свердлову, ни даже тогда, когда демократы, следуя заветам Геббельса, громили заводские и институтские библиотеки, жгли сочинения Ленина, пожирали сами и заставляли своих глупых детей перед телекамерами давиться «тортиком», изготовленным в виде тела Ленина.
Поэтому, если журналисты рассчитывают увидеть в глазах коммунистов растерянность от зрелища глумления демократов над усопшим Лениным, то трудно представить больший самообман. Коммунисты ждут от демократов еще большей гнусности и грязи. Но мы не удивляемся тому, что Ельцин, начиная с августа 1991 года, не торопился с реализацией призывов Талькова, Листьева, Старовойтовой, Куняева, Новодворской и других известных поджигателей и юродивых перестройки.
С одной стороны, Ельцин понимал, что демократы хотят, как всегда, сделать свою самую подлую работу его руками. Но он сам привык делать «козлами отпущения» своих холуев. С другой стороны Ельцин знал, что вместе с выносом тела Ленина, исчезнет почва для православно-демократических басен относительно того, что тяжелое экономическое положение России объясняется не бездарностью Ельцина и его подхвостья, а тем, что… Ленин похоронен не по-христиански.
Мы заявляем, что, скорбя над временно утраченными символами, над товарищами, павшими в борьбе, большевики и умом, и сердцем скорбят еще сильнее по поводу трудящихся, павших от руки демократов в годы рыночной реформы. Страдания каждого еще живого труженика, ребенка, старика, калеки — это боль каждого коммуниста.
Для коммуниста боль его собственной души и тела, чем бы она не была порождена, издевательствами гестаповца или демократа, голодом или беспокойством о Мавзолее Ленина, ничто по сравнению с болью 1990-х, порожденной реальной массовой беспризорностью детей бывшего СССР; реальной голодной старостью сотен тысяч ветеранов Великой Отечественной войны; болью за всех, снедаемых тюремным туберкулезом, кого рыночная жизнь сделала ворами, а затем «зеками»; за тех сирот, отцы-дураки которых хотели пожить бизнесменами и уже получили свой… контрольный выстрел в голову.
Однако душевная боль коммуниста не делает из него ни попика, бормочущего заклинания, ни идиота, подающего копейки бездомным.
Нас, ленинцев, со времен Николая II называют твердокаменными, ибо нет таких причин, которые могли бы заставить коммуниста опустить руки. Напротив, каждое поругание символов научного мировоззрения, будь то Красное знамя или Мавзолей, лишний раз убеждает коммуниста в крайней необходимости беззаветной борьбы против духовных одноклеточных, т.е. против демократов и их «патриотических» подпевал.
Но борьба большевиков против тирании демократов это не бунтарство на манер Стеньки Разина. Коммунисты не собираются брать власть в свои руки и защищать народ от кучки грабителей вместо самого народа. Пока сами трудящиеся не поймут, что они гигантская и единственно неодолимая сила, никакая политическая партия не сможет спасти такой народ от угнетения.
Коммунисты борются за то, чтобы убедить пролетариев России организоваться в политическую партию, взять власть в свои руки и установить диктатуру рабочего класса взамен тиранической диктатуры класса буржуазии. Рабочие, взяв власть в свои руки, смогут наладить настоящее законодательство и контроль за деятельностью исполнительной власти, положить конец идиотизму рыночной демократии: войнам, кризисам, банкротствам, локаутам, безработице, воровству, проституции, инфляции; невыдаче зарплаты рабочим, учителям, военнослужащим, пенсии пенсионерам.
В свете сказанного, возня демократов и «патриотов» вокруг Мавзолея Ленина ничего отнять у рабочего движения в России не может.
2000 год, Послание демократическим гробокопателям и их приживалкам