Иконы фальсификации истории: Земсков и Кривошеев

№ 11/51, XI.2020


После социалистической революции, т. е. социально-прогрессивного переворота, надобности в фальсификации истории нет, поскольку всё логично вытекает одно из другого — собственность от паразитов переходит к работающему классу. Есть ли тут какая-то надобность в фальсификации и обмане? Ясно, что нет, ибо большинство и так согласно с такой постановкой вопроса. Великая Октябрьская революция стала шагом России вперед, отражала интересы и чаяния народа, желавшего покончить с царизмом и капитализмом, жить разумной, трудовой и счастливой жизнью.

Следовательно, в результате Великой Октябрьской революции взгляд на прошлое сделался подлинно научным, все исторические процессы получили должную оценку с точки зрения общественного прогресса. Были, конечно, и огрехи, особенно в исторический период после Сталина, но в целом советская историография картину мира давала вполне научную и адекватную, в отличие, например, от феодальной трактовки в эпоху царизма.

Другое дело, когда в СССР произошёл контрреволюционный переворот. Выгодоприобретатели реставрации капитализма желали уничтожить Советскую власть, превратить советский народ в ничтожество и отобрать у него собственность, между прочим, составлявшую по мощи вторую экономику мира. Разве такое можно было провернуть без масштабного вранья?

Без чудовищного обмана народа о природе и характере коммунистической власти передать общественную собственность в руки олигархов было совершенно невозможно.

Поэтому органичной частью буржуазной контрреволюции в СССР стала фальсификация истории, создание образа преступной Советской власти, разрушить которую было бы с моральной точки зрения благом. И здесь был мощный идейно-теоретический задел, который для своих последователей-предателей подготовил Троцкий и его духовные ученики-хрущёвцы с их «разоблачением культа личности». Однако этого было мало. Ради идеологического обоснования уничтожения страны верхушка КПСС пошла на изготовление фальшивок — так называемых исторических документов. На основе этого корпуса ложных «документов» в общественное сознание внедрили несколько мифов. «Голодомор», сговор с Гитлером о разделе Европы, расстрел польских офицеров, но ключевые из них — о «сталинских репрессиях» и потерях в Великой Отечественной войне».

I

В 1988 году комиссия под руководством главного идеолога уничтожения СССР Александра Яковлева подготовила материалы для Политбюро ЦК КПСС по «реабилитации жертв сталинизма». Теперь-то общеизвестно, что целью деятельности Яковлева и его команды было окончательно скомпрометировать Сталина и потом этим «Сталиным» влупить по коммунистический партии и по самой коммунистической теории. Именно работа Яковлева привела к тому, что в конце 80-х коммунизм стали равнять с фашизмом не только либеральные психи, но и доверчивые обыватели.

Сегодня же центральной фигурой у всех продвигающих миф о «сталинских репрессиях» стал историк-антикоммунист Виктор Земсков, подручный Яковлева. Этот персонаж в 1989 году, на пике перестройки, входил в состав комиссии по определению потерь населения Отделения истории АН СССР во главе с членом-корреспондентом АН СССР Ю. Поляковым, в ходе работы которой якобы получил доступ к статистической отчётности ОГПУ-НКВД-МВД-МГБ, хранившейся в Центральном государственном архиве Октябрьской революции. Считается, что Земсков «переработал эти архивы» и выписал цифры, после чего архивы закрыли и больше туда никого не допускают. Перепроверить его цифры на данный момент невозможно, ему должно только верить.

И вот сегодня большинство левых, в том числе именующих себя историками и принявших за чистую монету результаты «трудов» Земского, перелаиваются с «хрустобулочниками», споря до хрипоты о количестве репрессированных. А когда им указывают, что на самом деле Земсков никаких самостоятельных исследований, касающихся «Большого террора» и вообще статистики приговоров в годы руководства И.В. Сталина, не проводил, что он использовал данные комиссии Яковлева, они начинают выскакивать из штанов и разглагольствовать про «цифры», как будто они сами по себе что-то доказывают.

А записка комиссии Яковлева как бы выпала из внимания общественности (спасибо Балаеву, который заметил), поэтому «защитники Сталина» не знают, что сведения Земскова почти полностью совпадают с данными той записки. Целая свора писателей, якобы сталинистов, настрочила десятки книжонок про то, как Берия остановил «ежовский террор».

Более того, Земсков сам и не скрывал источников своей осведомленности, в статье «О масштабах политических репрессий в СССР» он прямо ссылается на Яковлева, Крючкова и более мелких «историков».

Смысл «критики» Земсковым либерально-демократической пропаганды о репрессиях был в том, что враньё солженицыных и Ко про 100500 млн расстрелянных И.В. Сталиным переставало вызывать доверие. Перестроечное одурманивание народа «художественными исследованиями» в середине 1990-х заканчивалось. И чтобы продолжить фальсификацию, необходимо было уменьшить и онаучить цифры репрессированных в ходе «Большого террора».

Одиозная фигура явного агента влияния империалистического Запада Яковлева, ближайшего соратника М.С. Горбачева, «передовика-ударника» в деле развала СССР, и сегодня вызывает лишь стойкую неприязнь у большинства наших граждан. Любая информация, исходящая от него, воспринимается как заведомо антисталинская ложь. Поэтому и была проведена идеологическая спецоперация с участием «историка» Земского, который «отмазал» нынешнюю власть от перестроечных лгунов про репрессии, типа Волкогонова и иже с ним.

Получается, что если поверить цифрам Земскова, то тех многомиллионных, «страшных репрессий» не было. Просоветская публика вздохнула с облегчением, ведь доказано: Солженицын врал! Слона-то не заметили. Получилось, что И.В. Сталин был не кровавый, а всего лишь полукровавый палач народа, который уничтожил почти 700 тысяч человек за полтора года.

У И.В. Сталина после войны спросили, какой советский период он считает самым сложным. Он подумал и ответил, начало 1930-х гг., тогда было тяжелее даже, чем в годы войны, а ведь на войне погибли миллионы и фашисты стояли под Москвой. Всё потому, что в начале 1930-х проводилась «вторая социалистическая революция» на селе и сельская буржуазия — кулачество — развязала в деревне настоящую гражданскую войну против Советской власти. Согласно обнародованным Яковлевым данным, в 1930 — 31 гг. приговорено к высшей мере наказания 20 тысяч и 10 тысяч человек соответственно. Это большие цифры, которые соответствуют пику борьбы и с кулаками в деревне и с нэпманами в городах. Оба этих класса были в крайней степени криминализированны и активно, зачастую вооружённым методом, сопротивлялись мероприятиям Советской власти. Примерно столько же приговоров комиссия зафиксировала и в 1941 — 42 гг., первых, самых тяжёлых годах Великой Отечественной войны. Вот эти данные похожи на правду. А про «ужасный 1937-й» с сотнями тысяч расстрелянных И.В. Сталину известно не было.

В закрытом докладе Хрущёва на XX съезде, который «по случайности» впервые был опубликован на Западе на деньги ЦРУ, Сталину действительно приписывались «необоснованные репрессии», но только в отношении оппозиции — троцкистов, зиновьевцев, бухаринцев и т. д. Никаких «троек», «двоек» и массовых внесудебных расправ тогда ещё антисталинисты не придумали. Такую откровенную аферу в 1950-х провернуть было невозможно. А оппозиционеров, заговорщиков и террористов при Сталине действительно репрессировали, в строгом соответствии с законом в судебном порядке за реальные антигосударственные преступления. Поэтому Хрущёв никакой тайны не раскрыл, он лишь дал свою троцкистскую оценку реальным фактам разгрома пятой колоны. Затем он повыпускал оппозиционеров из тюрем, восстановил в партии, чтобы продавить свою линию на разрушение страны на XXII съезде КПСС.

II

Примерно в то же время, когда работала комиссия Яковлева, в Генштабе под руководством другого антикоммуниста — Г.Ф. Кривошеева — была создана «группа экспертов» для изучения потерь СССР в Великой Отечественной войне. В 1991 году Кривошеев уходит в отставку из армии и уже «легитимно» возглавляет эту группу, которая в результате своей работы обнародует чудовищные цифры наших потерь. Так статистику потерь в Великой Отечественной войне, уже сфальсифицированную Хрущёвым (он выдал «демографические потери» за прямые) и покорно подтверждённую Брежневым, надули с и так безумных 20 млн человек, до совсем невообразимых 27 млн человек. Задача самая тривиальная — оклеветать партию, армию и советский народ. Внедрить в общественное сознание концепцию «победили вопреки», «непомерной ценой» и т.д. И попутно создать атмосферу скорби и печали, чтобы затуманить реальную сущность войны и Победы. В чём же она состоит?

Великая Отечественная война была самой жестокой и тяжелой из всех войн, когда-либо пережитых народами СССР. Страна подошла к войне предварительно подготовленной к активной обороне, располагала минимально необходимыми материальными возможностями для удовлетворения в основном нужд этой обороны. Военные неудачи на начальном этапе были вызваны войной СССР в одиночестве против всей Европы и известным недостатком танков и самолётов, связанным с трудностями эвакуации промышленности в первый год войны. Преодолев данные затруднения, сорвав активной обороной план Гитлера на «молниеносность», СССР переломил ход войны, одержал ряд блистательных побед, освободив практически всю Европу от фашизма. Великая Отечественная война была войной трудящихся Советского Союза под руководством рабочего класса и его авангарда — коммунистической партии во главе со Сталиным — с мировым империализмом в лице фашистской Европы. День Победы — триумф победившей Родины, праздник торжества коммунизма, во-первых, защитившего оплот мировой революции СССР от нашествия капиталистов, во-вторых, расширившегося на пол-Европы.

Реальные потери в войне были озвучены Сталиным ещё в 1946 году:

«В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также благодаря немецкой оккупации и угону советских людей на немецкую каторгу около семи миллионов человек. Иначе говоря, Советский Союз потерял людьми в несколько раз больше, чем Англия и Соединенные Штаты Америки, вместе взятые. Возможно, что кое-где склонны предать забвению эти колоссальные жертвы советского народа, обеспечившие освобождение Европы от гитлеровского ига. Но Советский Союз не может забыть о них».

Кривошеев же — обычный антикоммунистический фальсификатор и перестроечный лжец.

Что касается «демографических потерь», то это абсолютно спекулятивное и антинаучное понятие, используемое исключительно с целью пустить пыль в глаза доверчивой публике, запугать «миллионами жертв» неродившихся детей.

Х. Вахитов
04/11/2020

Иконы фальсификации истории: Земсков и Кривошеев: 3 комментария

  1. Замечательная статья. Смотрел когда-то видео Юлина о реальных числах жертв ВОВ, у которого только потери в армии 8,5 млн. А по общим чуть меньше, чем у фальсификаторов. Все это — после «глубокого анализа» статистики. Левые историки исключают возможность такой наглой фальсификации реальных потерь по простодушию или потому, что это неудобно? Это связано с юлинским «недостатком демократии при Сталине»?

  2. Неужели совсем нет никаких утечек «документов» 80-х? Было бы здорово разобрать в них признаки фальсификаций, как это уже делал Мухин. Ошибочность его «делократии» я понял, читая прорывские статьи. После болезни ЮИ и вовсе ударился в мракобесие. Но все же в свое время он прославился как разоблачитель «Катыни»…

Комментировать